Содержание

Устройство автомобиля

Тюнинг автомобилей

Блог автолюбителя Опыт эксплуатации

Авто статьи

Автомобильные книги

Авто справочник

Лучшие статьи

Отличие фирменного ксенона от псевдоксенона

Автолюбители, желающие сэкономить, покупаются так называемый “псевдоксенон”, у которых ничего общего с ксеноновыми лампами. В первую очередь потому, что процесс получения света существенно различается. Свечение в ксеноновой лампе дает «дневной» (бело-голубой) свет, а у «псевдоксенона» - комбинация желтого и голубого света.

Что такое псевдоксенон?

“Псевдоксенон”, преподносимый недобросовестными компаниями как настоящий ксенон, является галогенными лампами накаливания, у которых интенсивность свечения зависит от потребляемой мощности. КПД таких ламп низкий, т.к. много энергии выделяется в виде тепла.

Настоящий ксенон отличает наличие блока корректного запуска, который отсутствует у ксенона с приставкой «псевдо». Имитация галогенного свечения – болезнь отнюдь не только китайских и корейских компаний. Страдают этим и достаточно уважаемые производители. К примеру, на рынке присутствуют галогенки Philips под названием Blue Vision (голубое зрение или голубая мечта) со световым спектром, приближенным к ксеноновому. Желтый оттенок в свете такой лампы почти незаметен.

как светят псевдоксеноновые лампы

Такая лампа по яркости уступает ксеноновой, но если хороший свет не насущная необходимость, а лишь желание выделиться в транспортном потоке, то можно использовать лампы Blue Vision. Они выпускаются как комплектами для все оптики в одной упаковке, так и в упаковке поштучно – на замену.

Я на своем опыте убедился в эффективности ламп под ксенон. Их главное преимущество - это более яркий белый свет и улучшенная освещенность. Минус - данные лампы дороже аналогичных без эффекта ксенон и срок службы некоторых ламп значительно ниже, опять же из-за повышенной мощности.

Если вы желаете улучшить видимость и избавиться от желтого свечения, но не готовы устанавливать ксенон, то выбор - псевдоксеноновые лампы. Не каждый автолюбитель сможет установить ксенон в автомобиль, т.к. для этого нужно прокладывать проводку и возможно снимать сами фары. А с лампами под ксенон проще - нужно снять старые лампочки и установить новые.

псевдоксенон

Некоторые считают, что псевдоксенон должен светить голубым светом. Поэтому производители повышают «цветность», окрашивая колпачки внутри фары или прикрывают фары синим стеклом. Синевы, конечно, прибавиться при данной методике, а вот видимости на дороге убавится. Повысить яркость свечения можно, заменив лампу на более мощную, но при этом возникает риск перегрева и трещины фары – стекло может лопнуть.

Производители псевдоксенона прекрасно знают, что свет имитирующей галогенки не более синий, а как раз более белый. Лампы этого класса, изготовленные по европейским стандартам, не несут в себе ущерба безопасности на дороге. Разве что служат меньше и могут взорваться или даже расплавиться.

Настоящий ксенон бывает только заводским. А то, что видим на прилавках авто магазинов называется “псевдоксенон”. Узнать больше про ксенон можно из статьи “вопросы про ксеноновые фары“.

Комментарии к статье
Популярные статьи