Содержание
О сайте

Тест драйвы в автомобильных журналах. Кому верить?

Среди автолюбителей популярными журналами являются “За рулем” и “Авто Ревю”. Из них узнаем о новинках автопрома и знакомимся с последними тенденциями. Для нас пишут лучшие журналисты. Из их слов узнаем о тест драйве нового автомобиля, который им достался на испытания.

Можно ли доверять тест драйвам?

Если почитаем очередной тест машины, то что мы узнаем. Как настраивать сиденье или какой пластик применяется при изготовлении панели авто? Если мы собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль - эта информация нам не особо интересна. Это мы можем узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.

Я ни коим образом не хочу обвинять журналистов известных автомобильных журналов. Они пишут красиво, но информации в их публикациях, лично для меня, маловато. А как выглядит тот же самый тест драйв автомобильной новинки, который проходит по условиям автопроизводителя?

автомобильные журналы - источник знаний для начинающих автолюбителей

Журналисты пишут, как они испытывают в трудных (читай - в специально подготовленных) условиях новоявленную машину. Особенно умиляет, когда тест драйв проходит по благополучным дорожкам Европы. Какая должна быть разница для будущего покупателя автомобиля, как она ведет себя в Европе. Ему больше интересно, как приспособлена новинка к жестким российским условиям с постоянно меняющимся климатом.

Вот какие должны вопросы волновать покупателя: как ведет себя автомобиль на российских дорогах, не противится ли он употреблению отечественного бензина, будет ли специальная версия (пакет плохие дороги) и многие другие.

Тесты в авто журналах. Где правда?

Читая тест шин в журнале “За Рулем” заметил одну странность. Шины, занявшие первое место - Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем шины на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.

И тут вспомнил, что месяц назад в другом журнале “Авто Ревю” читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. И этот факт был подтвержден. Когда журналисты из “Авто Ревю” испытывали шины, они заметили большую разницу между предоставленными на тест шинами и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты шин были объективными.

Почему тогда журналисты “За Рулем” этого не сделали. Или не захотели. Если тут нет никакого денежного интереса, то это говорит о непрофессионализме журналистов.

Стоит ли доверять тестам и обзорам в автомобильных журналах? На этот вопрос нет однозначного ответа. У каждого свое мнение и спор может затянуться на длительное время. И все равно каждый останется при своем мнении.
Что ещё можно почитать