Содержание
О сайте

Тест драйвы в автомобильных журналах. Кому верить?

Среди автолюбителей популярными авто журналами являются “За рулем” и “Авто Ревю”. Из них узнаем о новинках автопрома и знакомимся с последними тенденциями. Для нас пишут лучшие журналисты. Из их слов узнаем о тест драйве нового автомобиля, который им достался на испытания.

Можно ли доверять тест драйвам в авто журналах?

Если почитаем очередной тест машины, то что мы узнаем. Как настраивать сиденье или какой пластик применяется при изготовлении панели авто? Если мы собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль - эта информация нам не особо интересна. Это мы можем узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.

Я ни коим образом не хочу обвинять журналистов известных автомобильных журналов. Они пишут красиво, но информации в их публикациях, лично для меня, маловато. А как выглядит тот же самый тест драйв автомобильной новинки, который проходит по условиям автопроизводителя?

автомобильные журналы - источник знаний для начинающих автолюбителей

Журналисты пишут, как они испытывают в трудных (читай - в специально подготовленных) условиях новоявленную машину. Особенно умиляет, когда тест драйв проходит по благополучным дорожкам Европы. Какая должна быть разница для будущего покупателя автомобиля, как она ведет себя в Европе. Ему больше интересно, как приспособлена новинка к жестким российским условиям с постоянно меняющимся климатом.

Вот какие должны вопросы волновать покупателя: как ведет себя автомобиль на российских дорогах, не противится ли он употреблению отечественного бензина, будет ли специальная версия (пакет плохие дороги) и многие другие.

Тесты в авто журналах. Где правда?

Читая тест шин в журнале “За Рулем” заметил одну странность. Шины, занявшие первое место - Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем шины на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.

И тут вспомнил, что месяц назад в другом журнале “Авто Ревю” читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. И этот факт был подтвержден. Когда журналисты из “Авто Ревю” испытывали шины, они заметили большую разницу между предоставленными на тест шинами и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты шин были объективными.

Почему тогда журналисты “За Рулем” этого не сделали. Или не захотели. Если тут нет никакого денежного интереса, то это говорит о непрофессионализме журналистов.

«Стоит ли доверять тестам и обзорам в автомобильных журналах?» На него нет однозначного ответа. У каждого на этот вопрос свое мнение и спор может затянуться на длительное время. И все равно каждый останется при своем мнении.
Показать комментарии
Что ещё почитать


н
а
в
е
р
х