Содержание
О сайте

На чем будут ездить автомобили через 30 лет?

По всему миру катаются около пятидесяти миллионов автомобилей, которые ездят на бензине или дизельном топливе. Нефть не безгранична и значит напрашивается вопрос - на чем будут ездить автомобили через 30-40 лет?

Какое топливо доступно уже сейчас

Начнет с гибридных автомобилей. Они сочетают в себе небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электропривод с аккумуляторными батареями. Энергия от двигателя и от тормозной системы автомобиля используется для зарядки аккумуляторов, питающих электропривод. Типичные гибридные двигатели позволяют на 20−30% эффективнее использовать топливо по сравнению с традиционными ДВС и выбрасывают в атмосферу значительно меньше вредных веществ.

Как мы знаем, без бензина гибриды далеко не уедут, так что этот вариант убираем. Электромобили пока далекий вариант, ведь нормальных автомобилей на электрической тяги еще не сделали. И запас хода у них маловат. Этот вариант на далекое будущее, а искать альтернативное топливо нужно сейчас.

электричество - топливо будущего через несколько лет

Дальше у нас по списку идут автомобили на альтернативном топливе, по типу спиртового топлива, биодизеля или этанола. Этот вариант, на первый взгляд, кажется отличным, к тому же уже сейчас создаются автомобили на альтернативном топливе и они отлично себя показали. Но вот незадача, если все автомобили “пересадить” на биотопливо, то подорожают продукты питания, т.к. для производства этого вида топлива нужны большие посевочные площади.

Другое дело - водород для заправки автомобилей. Он перспективнее по нескольким причинам: масса водородной батареи меньше, перезаправка быстрее, производство аккумуляторов дороже и требует больше разных экзотических элементов, сеть заправочных станций организовать гораздо проще чем зарядные, есть и другие плюсы…

Электричество - топливо будущего?

Авто компании уже вкладывают огромные деньги на разработку альтернативного топлива, создаются электромобили с большим запасом хода. Если в начале они имели запас хода не более 100 километров, то сейчас некоторые могут похвастаться запасом без подзарядки до 300 километров пробега. Если даже будут развиваться технологии и появятся новые типу аккумуляторных батарей для электромобилей, это запас можно увеличить до 500 км.

Применяемость электромобилей с большим запасом хода на этом не ограничивается. Нужно строить заправки по всему миру, их должно быть большое количество. Причем, заправки должны быть быстрые, когда машина может “запитаться” электричеством по времени не более 1 часа. Сейчас на полную подзарядку уходит до 10 часов.

Как понимаете, нужно полностью менять дорожную сеть, и на это могут пойти крупные нефтяные компании. Они обладают большим количеством заправок. Нужно всего лишь рядом поставить колонки для заправки электромобилей. Тогда количество машин на электрической тяге возрастет, ведь проблема дозаправки будет решена.

Исходя из вышеперечисленного: для электромобилей пока нет нормальных батарей которые были бы всепогодны и принимали бы заряд хотя бы за минуты. Значит оптимального выхода из топливного кризиса не придумано и в скором времени должны появиться новые технологии.
Показать комментарии
Что ещё почитать


н
а
в
е
р
х