Как сделать полировку фар автомобиля?

Со временем фары машины начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и царапин. Расскажем: как правильно сделать полировку пластиковых фар автомобиля своими руками и сделать их прозрачными.

Что потребуется?

Для начала изучите начальное состоянием фар и после выбирайте соответствующие шкурки. Рекомендуется брать их с зернистостью от 800 до 2000 - это подойдёт для большинства случаев. Если имеются глубокие царапины, то начинать следует со шкурки зернистостью от 600. В этом случае учитывайте, что возрастает риск повредить стекло и нужно быть предельно осторожным.

Если не уверены в своих силах и боитесь испортить - выбирайте наждачную бумагу с зернистостью от 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло из-за неправильной полировки.

выполняем полировку пластиковых фар самостоятельно

Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол машины. Также рекомендуем купить защитную полироль, для восстановления блеска в дальнейшем. Кроме этого понадобятся тряпки из микрофибры, салфетки. Желательно иметь специальную машинку для полировки (не обязательно).

Как происходит процесс?

Сначала необходимо вымыть фары и провести инспекцию на наличие царапин. Если таковые имеются, то нужно использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к действию.

Для начала защитите все места вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это нужно сделать, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается часто даже при большой осторожности.

Как делать? Берём шкурку с зернистостью 800 и шкурим “по-мокрому”. Это делается просто - берём ёмкость с водой, опускаем шкурку и полировка делается на мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить стекло, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины. Этого нужно избегать.

Сам процесс делается лёгкими движениями без нажима. И не водите шлифовальной шкуркой долгое время - 20 секунд достаточно.

По мере полировки фара начнёт мутнеть - это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки - начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки наждачной бумагой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.

результат до и после полировки фар

После этого вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специального средства. Можно выполнять руками, но желательно использовать для этих целей шлифовальную машинку - так будет быстрее. Т.к. в процессе полировки стирается защитный слой, то последним этапом будет нанесение защитной полироли и обработка. Если её не нанести, то эффект пропадёт через несколько недель. На этом процесс завершён.

Какой эффект?

Если все сделали правильно, то царапин не должно оставаться. Если были нарушены рекомендации, то могут остаться мелкие потёртости - значит попала грязь. Их можно повторно убрать. Даже в этом случае результат будет виден - уйдут многие микроцарапины. И не стоит ждать чуда, если первоначальное состояние фары было ужасным, хотя результат всё равно будет положительным.

Единственным плюсом считается лучшая видимость - фары будут светить намного лучше. И вид будет как у новых. Если не уверены в своих силах, то рекомендуем делать данную процедуру у специалистов. Стоимость составит от 1000 рублей, что выгоднее, чем делать самостоятельно.

Видео

Что ещё можно почитать