Правильная полировка фар машин

Со временем фары автомобиля начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и царапин. Расскажем как правильно сделать полировку фар машины своими руками, чтобы были прозрачными.

Что потребуется

Для начала изучите начальное состоянием фар и после выбирайте соответствующие шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если имеются глубокие царапины, то начинать следует со шкурки зернистостью от 600. Но учитывайте, что возрастает риск повредить стекло и нужно быть осторожным.

полируем фару машины с помощью полировальной машинки

Если не уверены в своих силах и боитесь испортить — выбирайте наждачную бумагу с зернистостью от 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло из-за неправильной полировки своими руками.

Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол машины. Также рекомендуем купить защитную полироль, для восстановления блеска в дальнейшем. Ещё понадобятся тряпки из микрофибры, салфетки. Желательно иметь специальную машинку для полировки (необязательно).

Как происходит процесс

Сначала необходимо вымыть фары авто и провести инспекцию на наличие царапин. Если есть — то нужно использовать шлифовальную шкурку. Нет — переходите сразу к процессу полировки фар автомобиля.

обклеиваем кузов авто малярным скотчем по периметру фары

Для начала защитите краску на бампере, крыле и капоте вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это делается, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается часто даже при большой осторожности.

Как делать?

Берём шкурку с минимальной зернистостью 800 и шкурим «по-мокрому». Делается просто — в ёмкость с водой опускаем шкурку и круговыми движениями шлифуем по мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить стекло, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины.

Сам процесс выполняется лёгкими движениями без нажима. Не водите шлифовальной шкуркой долгое время — 20 секунд достаточно.

В процессе фара начнёт мутнеть — это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки — начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки наждачной бумагой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.

результат до и после полировки фар авто

После вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специального средства. Можно выполнять руками, но желательно использовать шлифовальную машинку — так быстрее.

Т.к. в процессе полировки фар стирается защитный слой, то последним этапом станет нанесение защитной полироли и обработка. Если её не нанести, то эффект пропадёт через несколько недель. На этом процесс завершён.

Какой эффект после

Если сделали правильно, то царапин на фаре автомобиля не должно оставаться. Когда нарушали рекомендации, то останутся мелкие потёртости — значит попала грязь. Их можно повторно убрать. Даже тогда результат будет виден — уйдут многие микроцарапины.

Не стоит ждать чуда, если первоначальное состояние фары было ужасным, хотя результат всё равно будет положительным.

Единственным плюсом считается лучшая видимость — фары авто будут светить намного лучше. Вид станет как у новых. Если не уверены в своих силах, то рекомендуем делать данную процедуру у специалистов.
Что ещё почитать