Антибликовый козырёк для водителя

Появилась реклама, где рассказывают про антибликовый козырёк против ослепления. Он позиционируется как помощник водителя и защищает от яркого солнца или встречных фар машин. Расскажем что это такое и реально ли помогает. Личный опыт.

Что это такое

Есть много названий: антибликовый козырёк против ослепления, антиблик HD Visor, HD экран водителя. Он предполагает «вождение в высокой чёткости», защищает водителя от солнца, бликов на лобовом стекле и ослепления фарами встречных автомобилей.

Как устанавливается? Он крепится на штатный противосолнечный козырёк - с этим справится каждый автолюбитель.

Что обозначает «вождение в высокой чёткости»

Судя из названия, обозначение HD (англ. high definition) переводится как высокое разрешение. Прибор состоит из двух экранов: жёлтого и коричневого цвета, которые должны работать как светофильтры и предохранять от солнца и фар. Но при чем аббревиатура HD - не ясно, ведь чёткости картинки ни один из фильтров не добавляет. Спишем на рекламный ход.

Рассмотрим функцию защиты от солнца, бликов и встречных фар. У прибора жёлтый светофильтр для вождения ночью, а серый - днём, в светлое время суток. А на самом деле? Если говорить о защите от солнца, то оба фильтра справляются с этой задачей слабо. Ночью жёлтый фильтр не спасает от встречных фар, а серый делает практически невидимой остальную часть дороги.

Единственный плюс - в дождь жёлтый фильтр делает картинку более контрастной, а значит лучше к восприятию.

Впечатления от HD экрана

После его простой установки, можно использовать жёлтый или серый светофильтр, или оба сразу. Впечатление от него не лучшие - выглядит в салоне автомобиля чужеродным элементом. Если это не пугает, то скажем, что он экранирует лишь малую часть обзора. Когда переводишь взгляд с дороги на данное устройство, то возникает дискомфорт, особенно этот эффект заметен ночью. Можно ли привыкнуть - наверное можно, только нет в этом необходимости.

Гораздо удобнее от солнца и встречных фар защищают очки водителя. Они справляются с этими обязанностями гораздо лучше, и пользоваться ими удобней. Они не будут скрипеть от слишком хлипкого крепления, как у антибликового козырька.

Видео и личный опыт

Опробовал на личном опыте. Днём солнце «гасит» хорошо, особенно, когда оно над горизонтом, по «встречке». Ночью встречные машины не сильно слепят. Это неплохой вариант замены тонировки лобового стекла или полноценная замена солнцезащитных очков, которая существенно увеличивает комфорт и уровень безопасности при вождении.

Главное не брать дешевые изделия - у них слабые крепления из-за чего фильтр начинает падать.

Многие автолюбители не в восторге от антибликового козырька. Главная причина - неудобство, нет возможности быстро привыкнуть к нему. Ведь он может поначалу отвлекать от дороги и поэтому чувствуется дискомфорт. И перед глазами водителя постоянно маячит неприятный кусок пластика. А в поднятом состоянии HD Visor будет отвлекать бликами, как брелок или компьютерный диск, болтающийся на зеркале.

Как альтернатива - советуют покупать очки против бликов. Они на 100% лучше и спасают от всех бликов, только нормальные очки стоят от 10 000 рублей.


Для тех, кто заботиться о своем здоровье и глазах - советует брать фирменные очки водителя. А для остальных - лучшим помощником против солнца в глаза будет штатный непрозрачный козырёк.
Что ещё почитать