Самым важным при замене тормозной жидкости автомобиля является обеспечение герметичности тормозной магистрали. Т.е. нигде не должен подсасывать воздух, иначе с завоздушенной системой машина остаться без тормозов.
Когда меняют «тормозуху» вдвоем, то проблем не возникает. Один давит на педаль тормоза авто, а помощник откручивает штуцер, выпускает лишний воздух из систем, а потом закручивает на место. Только после этого отпускается педаль тормоза и снимается давление в системе. Тормозная жидкость движется под давлением в одну сторону.
Первый метод. Понадобится обычный газовый упор (амортизатор). В качестве такового может подойти газовый упор от капота, например «десятки». Главное, чтобы он был в рабочем исправном состоянии.
В первом варианте нужно шланг для слива герметично связать со штуцером стравливания воздуха, а конец шланга поместить в жидкость. Качая педалью тормоза выпускаем воздух в жидкость. Обратно воздух поступить не может, т.к. конец шланга в жидкости.
Другое дело, когда прокачивают систему с обратным клапаном. Если не заворачивая штуцер, нажимает и отпускаем педаль, то в систему легко может попасть воздух. Аналогичная ситуация случается при использовании шприца или вакуумного насоса. Поэтому для герметизации резьбы нужно использовать сантехническую ленту. Наматывая её на резьбу штуцера можно добиться полной герметичности системы и использовать любой способ прокачки. К тому же, ФУМ-лента предотвратит коррозию — и штуцер не заржавеет.
Доливаете «тормозуху» до уровня, одеваете трубку на штуцер ремонтируемого колеса и опускаете ее в емкость с «тормозухой». Далее приотпускаете штуцер и можете заниматься другими делами, воздух сам выйдет из системы, это лишь вопрос времени. Желательно, чтобы тара была прозрачная, так убедимся, что воздух действительно выходит.