Издание выходит раз в месяц в удобном формате A4. Страниц много. Здесь любая информация — новости, тест драйвы новых машин, исследования, статьи про устройство, ремонт и тюнинг. Данный журнал имеет наивысший рейтинг по продажам. Среди минусов — большое количество рекламы (иногда даже во вред, когда мешает чтению). Особенно неудобными бывает рекламные врезки из толстой бумаги. Качество статей не всегда высокое.
Плюс — интересные врезки с полезной информацией, минус — много «воды» в текстах. Подойдет для начинающих автолюбителей и тех, кто интересуется машинами.
Выходит в виде глянцевой газеты формата A3 два раза в месяц. Их лозунг звучит — «доверяйте профессионалам». Это главный их плюс, т.к. публикуют хорошие статьи с экспертным мнением. Каждый разбор темы подробный с различными мелочами.
Есть собственные тесты, например AR-CAP, которые идентичны методике Евро-Н-Кап. Эта информация единственная в России. Есть длительные испытания машин по профессиональной методике. Статьи пригодятся опытным автолюбителям со стажем, кто устал от очередных бестолковых описаний автомобилей.
Многие автолюбители читают статьи в автожурналах как развлечение, чтобы быть в курсе последних новостей.
А стоит ли доверять тестам при выборе новой машины. Если это описание новой модели — практического смысла нет. Узнаём про настройку сиденья или какой пластик применяется при изготовлении панели. Если собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль — эта информация не интересна. Её можно узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.
Читая испытания шин в газете «За Рулем» заметил одну странность. Шины, занявшие первое место — Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем покрышки на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.
Месяц назад в другом журнале «АвтоРевю» читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. Факт был подтвержден. Когда специалисты из «АвтоРевю» проверяли шины, они заметили большую разницу между предоставленными покрышками и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты были объективными.