Журналы для автолюбителей

Среди автолюбителей популярными журналами про машины являются «За рулем» и «АвтоРевю». Из них узнаем о новых автомобилях и знакомимся с последними новостями. Стоит ли им доверять?

Какие журналы существуют

«За рулем»

Издание выходит раз в месяц в удобном формате A4. Страниц много. Здесь любая информация — новости, тест драйвы новых машин, исследования, статьи про устройство, ремонт и тюнинг. Данный журнал имеет наивысший рейтинг по продажам. Среди минусов — большое количество рекламы (иногда даже во вред, когда мешает чтению). Особенно неудобными бывает рекламные врезки из толстой бумаги. Качество статей не всегда высокое.

автомобильные журналы для автолюбителей

Плюс — интересные врезки с полезной информацией, минус — много «воды» в текстах. Подойдет для начинающих автолюбителей и тех, кто интересуется машинами.

«АвтоРевю»

Выходит в виде глянцевой газеты формата A3 два раза в месяц. Их лозунг звучит — «доверяйте профессионалам». Это главный их плюс, т.к. публикуют хорошие статьи с экспертным мнением. Каждый разбор темы подробный с различными мелочами.

Есть собственные тесты, например AR-CAP, которые идентичны методике Евро-Н-Кап. Эта информация единственная в России. Есть длительные испытания машин по профессиональной методике. Статьи пригодятся опытным автолюбителям со стажем, кто устал от очередных бестолковых описаний автомобилей.

Среди прочих глянцевых газет отметим «4x4Club» — информация для любителей внедорожников. Много практических статей. Другие издания менее популярны («АвтоМир», «5Колесо», «Квартроруте»). В них представлены обзоры новинок автопрома, и они мало отличаются друг от друга.

Можно ли доверять тест драйвам

Многие автолюбители читают статьи в автожурналах как развлечение, чтобы быть в курсе последних новостей.

А стоит ли доверять тестам при выборе новой машины. Если это описание новой модели — практического смысла нет. Узнаём про настройку сиденья или какой пластик применяется при изготовлении панели. Если собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль — эта информация не интересна. Её можно узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.

Другое дело — сравнительные испытания, когда берут несколько автомобилей одной категории. Можно узнать про особенности управляемости, как машины справляются с бездорожьем, плюсы и минусы каждого автомобиля. Доверять или нет — личное дело.

Где правда

Читая испытания шин в газете «За Рулем» заметил одну странность. Шины, занявшие первое место — Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем покрышки на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.

Месяц назад в другом журнале «АвтоРевю» читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. Факт был подтвержден. Когда специалисты из «АвтоРевю» проверяли шины, они заметили большую разницу между предоставленными покрышками и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты были объективными.

Почему журналисты «За Рулем» этого не сделали. Или не захотели. Если нет никакого денежного интереса, то это говорит о не профессионализме авторов.
Что ещё почитать