Как завести авто после ремонта двигателя

Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы будут полезны владельцам автомобилей ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.

Советы

Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.

Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой вставив палец в свечное отверстие, должен услышать выхлоп. Как только выхлоп произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

двигатель ВАЗ после ремонта
Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на авто распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

Берем предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она загорится, тем легче будет завести машину. Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек должен, если машина схватывает, крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, чтобы машина не заглохла.

В моей практике случалось, когда машина на ремонт двигателя приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя до этого заводилась и ездила.

У вас возникают другие проблемы после ремонта двигателя? Тогда вам в раздел "Ремонт двигателя". А если подумывайте над тюнингом, то будет полезна статья "эксперименты с карбюратором".
Что ещё можно почитать