Зачем нужен большой внедорожник для города

Обычная пробка. В ней множество автомобилей: от маленьких машин до громоздких джипов. Что тут делают огромные внедорожники, какая польза в городе? Расскажем про плюсы и минусы данных авто.

Есть ли толк в городе

Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах ни разу не выезжают за пределы города. А основное назначение джипов — улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Внедорожники проедут там, где не сможет обычная легковушка. Но зачем огромный джип покупают люди, который ездит в городе?

Особенно умиляют «крутые джипы» с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Никто не рискнет ехать на ней по грибы-ягоды. Задача джипа — показать имидж владельца. Чем больше авто, чем круче водитель. На дороге уступают и боятся чаще больших машин на дороге, чем легковушек.

Приходиться водителю большого внедорожника поддерживать статус постоянно. И передвигается его огромный джип по тесным городским улочкам. Владелец не думает об огромном расходе топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания махины.

Поэтому маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний предлагают покупателям компактные кроссоверы. Если покупателю захотелось купить огромный внедорожник, то сложно переубедить. Надо предложить аналог — более комфортный, динамичный, красивей.

С этой задачей справились современные кроссоверы и завоевали сердца автолюбителей. Это не обычные джипы с внедорожными способностями. У них много других преимуществ. Меньший расход топлива, улучшенное поведение на дороге, легкость управления, дешевле обслуживание.

Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке сложно, а внедорожник с системой полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. Из-за повышенного дорожного просвета легко заехать на бордюр. Нельзя по правилам, но 90 процентов владельцев джипов так поступают. И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее, чем за рулем малолитражки.

Выпускают кроссоверы с передним приводом, спрос имеется. Но зачем автомобиль с большим клиренсом и без полного привода? Многие автолюбители покупают повыше, чтобы спокойно проехать на рыбалку и зимой ездить без проблем, не задевая бампером. Например, в Москве нет практического смысла в приводе на все колёса — только во время сильных снегопадов, один/два раза в год.

Если есть дом за городом, то покупать внедорожник предпочтительно. Для городского жителя сойдет кроссовер с передним приводом и большим клиренсом. Для любителей рыбалок и бездорожья — классический полный привод. Но передвигаться каждый день на полноценном внедорожнике утомительнее, чем на малолитражке.
Что ещё почитать