Всё про сальники для машины

Расскажем как выбрать сальники для автомобиля, если не удается подобрать нужный. Советы и нюансы.

Когда меняют

Сальник в автомобиле является важной, хоть и не дорогой деталью. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло, например из двигателя или трансмиссии. Это происходит потому, что со временем изнашивается его рабочая поверхность или резина утрачивает эластичность.

Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить нестандартным, а похожим по размерам. Но наружный и внутренний диаметры должны быть одинаковыми.

Советы и нюансы

Если новый сальник для авто отличается шириной от исходного, то при меньшей ширине не возникнет проблем. А более широкий, чем штатный — не подойдет.

При отсутствии пыльника или нарезки на рабочей поверхности нового сальника, в отличие от стандартного, он не протянет более 20 – 30 тыс. км. Т.к. пыльник не дает грязи и пыли попасть на рабочую кромку. Это важно в условиях грязных дорог. Нарезка играет роль насоса, который сбрасывает масло назад. Поэтому при идеальной поверхности вала она не нужна. Но при появлении дефектов, сальник, не имеющий нарезку, потечет.

У большинства двигателей авто поверхность сальников прорезинена. Поэтому, при установке сальника со стальной поверхностью, следует позаботиться о его возможной негерметичности (перед установкой нанести слой герметика).

Если размеры сальника близки, но не совпадают с размерами штатного, то можно установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, и напрессовать втулку на вал под размер вашего сальника.

Многие опасаются использовать отечественные сальники для двигателей иномарок по причине низкого срока службы резины. Но качество резинотехники отечественных производителей хорошее и они не уступают импортным аналогам.
Что ещё почитать