Тюнинг российских автомобилей. Что это такое?

Расскажем, что такое русский тюнинг автомобилей и дадим советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и хорошие ходовые качества.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное - внешний вид, а функциональность уходит на второй план.

улучшение внешнего вида автомобилей
Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея - замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.

Внутренний тюнинг

К элементам внутреннего тюнинга относится тюнинг салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса.

При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект - баса будет много.

Технический тюнинг

Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят тюнинг подвески, тормозной системы, системы выхлопа.

Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Однако, необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.

Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв "барабаны" на "диски".

При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые - прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

В целом тюнинг российских авто - сугубо персональное занятие и зависит от предпочтений автолюбителей. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг - это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.
Что ещё можно почитать