Система нитро для увеличения мощности

В данной статье речь пойдет про систему нитро - газ для моментального увеличения мощности двигателя, для чего нужна и как с ее помощью повысить мощность автомобиля.

Для чего нужна?

Перед тем как задумаетесь оттюнинговать двигатель, то должны ответить на два вопроса: как часто и насколько долго будете заставлять двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности приемлема для вас в удобстве и управлении.

баллон с нитро для увеличения мощности машины
Опыт использования «нитро» доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 л.с. для серийных машин без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема двигателя.

Как повысить мощность с нитро?

Любое топливо требует для горения кислород. Если хотите сжечь большее количество топлива, то должны включить в состав смеси большее количество кислорода. Все схемы увеличения мощности работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота - яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что дает увеличение мощности.

Системы впрыска закиси азота наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой "нитро системы" дают большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

Другой фактор - испарение топлива. Бензин не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в «пар» (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Температура двигателя и механическое распыление - ключи к ускорению испарения.

Третий фактор - воздух. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и влажность - крайне важны для работы мотора. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но можем регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. Чем плотной будет смесь - тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность.

Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме прочего, задача закиси азота в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст дополнительную мощность в сочетании с нитро системой.

Что она дает двигателю?

Закись азота - не топливо. Это способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

В закиси азота нет волшебства. В действительности, использование «нитро» принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

Раньше тратили тысячи долларов на тюнинг мотора, системы трубопроводов, выхлопные системы, поршни, доводку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Это не означает, что бесполезно установить эти части совместно с «нитро». При увеличения мощности, всё перечисленные выше, становятся актуальны.

Необходимо отметить еще один аспект. Механический тюнинг подразумевает непосредственное вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это снижает ресурс мотора или ведет к дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает «власть над мощностью по требованию». Это основное преимущество «нитро», т.к. включается по требованию для моментального увеличения мощности в необходимый момент. Все остальное время - двигатель работает в обычном режиме без дополнительных нагрузок и лишнего расхода топлива.
Что ещё можно почитать