Система нитро для увеличения мощности

Расскажем про систему нитро - газ для моментального увеличения мощности двигателя, для чего нужна и как с ее помощью повысить мощность автомобиля.

Для чего нужна

Перед тюнингом двигателя авто важно ответить на два вопроса: как часто и насколько долго будете заставлять двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности приемлема в удобстве и управлении.

Опыт использования «нитро» доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 л.с. для серийных машин без кардинальной переделки мотора. С правильно настроенной системой, будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема двигателя.

Как повысить мощность с нитро

Кислород

Если хотите сжечь большее количество топлива, то должны включить в состав смеси большее количество кислорода. Все схемы увеличения мощности работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота - яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что дает увеличение мощности.

Системы впрыска закиси азота наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно топлива в двигатель. Это основная причина, по которой "нитро системы" дают большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

Испарение топлива

Бензин не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в «пар» (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Температура двигателя и механическое распыление - ключи к ускорению испарения.

Воздух

Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и влажность - важны для работы мотора. Нельзя повлиять на окружающую среду, но можем регулировать качество смеси на входе. Тогда охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. Чем плотной смесь - тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность.

Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Задача закиси азота - повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст дополнительную мощность в сочетании с нитро системой.

Что даёт "нитро" двигателю

Закись азота - не топливо. Это способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

В закиси азота нет волшебства. Использование «нитро» принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

Раньше тратили тысячи долларов на тюнинг мотора, системы трубопроводов, выхлопные системы, поршни, доводку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Это не означает, что бесполезно установить эти части совместно с «нитро». При увеличении мощности, всё перечисленные выше, становятся актуальны.

Отметим один нюанс. Механический тюнинг подразумевает непосредственное вмешательство в работу двигателя, переделку узлов и агрегатов. Это снижает ресурс мотора или ведет к дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает «власть над мощностью по требованию». Это основное преимущество «нитро», т.к. включается по требованию для моментального увеличения мощности в необходимый момент. Все остальное время - двигатель работает в обычном режиме без дополнительных нагрузок и лишнего расхода топлива.
Что ещё почитать