Боковой порез шины. Стоит ли ремонтировать

Расскажем: что делать, если случился порез боковины на шине автомобиля. Стоит ли отдать покрышку на восстановление в шиномонтаж или лучше покупать новую.

Случай из практики

По весне, когда дороги ужасны, а большинство ям не видно, попал в яму с острыми краями. Все произошло на малой скорости. Через 500 метров машину начало тянуть в сторону, пришлось остановиться.

Оказалось, что покрышка полностью спущена, визуальных повреждений не было видно. Пришлось менять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины.

За ремонт шины взяли 500 рублей. Работа была сделана на славу, внутри покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Была произведена вулканизация и последующая заварка бокового пореза.

Правда, был один отрицательный момент — количество грузиков для балансировки оказался запредельным. Примерно 10 грузиков вместо обычно положенных трех-четырех.

После ремонта покрышки биения не ощущалось, никаких проблем не было. Радость от отремонтированной шины авто длилась 3-4 месяца. Потом, начал замечать, что колесо начало спускать от его номинального давления. Сначала немного, на 0,2-0,3 атмосферы, примерно раз в 2 недели.

Потом, случаи участились и колесо буквально приходилось подкачивать каждую неделю.

Видео — как ремонтируют порезы

Что делать

Решил не экономить на ремонте и купить новую резину для машины. Неизвестно как поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге решив сэкономить на покупке, то лишь отложил «вердикт» на определенное время.

Если на шине неглубокий или несквозной порез, то её можно восстановить. В шиномонтаже по ремонту шин легко сделают данную работу. Только гарантии нет или минимальная — один месяц.

Ремонтировать шину авто с глубоким боковым порезом — временная мера. Лучше сразу покупать новую. Но если шина дорогая или невозможно найти замену, то ремонт будет выгоден. В дальнейшем, нужно учитывать, что придется задуматься о покупке новой резины.
Что ещё почитать