Какой дешёвый авто выбрать

Что делать, если на покупку будущей машины есть всего 50 000 ₽. Какой автомобиль лучше брать — иномарку или ВАЗ. С какими проблемами придётся столкнуться и что важно учитывать.

Что лучше выбрать

Главный совет начинающим автолюбителям — подкопить денег. Конечно, хочется сразу, но этот вариант имеет больше недостатков, чем преимуществ. Лучший выход — накопить дополнительно 50 — 100 тысяч и взять более свежую машину (не гнилую).

старая машина Опель Кадет

У автомобиля есть понятие старения металла. С годами машина стареет сильнее. Чтобы вернуть первоначальную внешность и характеристики потребуется больше вложений. Перед покупкой поддержанного автомобиля смотрите год выпуска — выбирать «молодую». Это гарантия надежности и максимум шансов продать после нескольких лет эксплуатации.

Все машины со вторички надо проверять на ходу — послушать все звуки, посмотреть выхлоп и пощупать переключение передач. Если берёте для себя, то потребуются дополнительные вложения: как минимум — поменять все рабочие жидкости и фильтры. Также подвеска скорее «убитая», на подходе приводные ремни, тормозные колодки и диски.

Внимательно осмотрите кузов. Если дно гнилое или пороги проржавели, то откажитесь от покупки. Коррозия на колесных арках и дверях — ладно, постепенно её можно победить. Самое главное — кузов и пороги. Любые агрегаты и узлы меняют, а если кузов гнилой — ему место на свалке. Также, хорошее состояние металла авто даст дополнительную защиту при аварии.

Некоторые умельцы зашпаклевывают пороги или заливают монтажной пеной, чтобы быстрее продать и подороже. Такая машина состоит не из железа, а из пластика и пластилина.

ржавый порог с дырами у автомобиля

Ржавые пороги машины — это предстоящий дорогой ремонт. Каким бы он не был — с применением сварки или косметический со стеклотканью, прежними пороги уже не станут. А замена всего порога — сложно, дорого и нет никаких гарантий долговечности — новое железо крепят к старому незаводским методом.

Нарушенная силовая структура авто тянет за собой невозможность выставить сход-развал, а значит шины будут уходить быстрее.

Для определения ремонтировался автомобиль или нет используют приборы толщиномеры для определения толщины краски. Если в каком-то месте большой слой — машина ремонтировалась ранее.

Что брать за эти деньги

Можно приобрести десятилетний ВАЗ. На выбор «классика» ВАЗ-2107 или Лады 2108-15 с передним приводом, но в более плохом состоянии.

такой автомобиль можно купить дешево

Первой машиной покупать отечественную «классику» — хороший вариант. Отлично узнаёшь как работает и что случается, когда ломается. Жигули гниют с конвейера. Отчасти помогает антикор на днище и регулярный впрыск «мовиля» в технологические отверстия порогов. Не гнилых Жигулей трудно найти. Правда, дешевые запчасти, но качество соответствующее…

За 50 000 можно взять иномарку, которой более 20-30 лет и с заявленным пробегом 200 000 — 400 000 км. Такой автомобиль может быть старше владельца. Так, некоторые автолюбители покупают в качестве первого автомобиля 20 или 35 летние Ауди и Опель. Во-первых, это уже не иномарка. От первоначальной машины там мало чего осталось, почти все детали были заменены в ходе эксплуатации.

Во-вторых, запчасти. Если на любой ВАЗ можно найти детали в каждом автомагазине, то на старую иномарку трудно. В-третьих, плохое состояние кузова. За два десятилетия эксплуатации автомобиль не раз побывал в авариях, а значит коррозия повсюду. Даже оцинковка не поможет.

Следует внимательно подумать, стоит ли покупать автомобиль за 50 000 ₽. Может накопить денег и выбрать лучший вариант? Если намерения серьезные, то тщательно подходите к выбору машины.

Самые массовые предложения на вторичке

Цена, 000 ₽. Модель Годы выпуска Пробег, тыс. км
До 50 ВАЗ 2107 2000-2008 70-150
50 — 100 ВАЗ 2115
Daewoo Nexia
2002-2008
1996-2001
100-200
150-200
100-150 Chevrolet Lanos
Mitsubishi Carisma
VW Passat
Opel Vecta и Astra
2000-2008 100-200
150 — 200 Лада Приора
Renault Logan
Huyndai Elantra
2005-2012 120-200

Комментарии

Петрович: Первой машиной была «Волга» 31105, прошедшая свыше 200 000 км. Теперь знаю, что такое резонатор и катализатор, где они, как меняют, как крепятся. Знаю, где бензонасос и как менять, где коробка передач, сцепление и выжимной шарнир и как ломаются, где радиатор кондиционера и почему на «Волгах» всегда сломанный, а также где находятся реле системы охлаждения, бортовой компьютер, блоки предохранителей и, главное, знаю, зачем всё это нужно. Не говоря про расходники вроде масляного и топливного фильтров, лампочек, амортизаторов… Поэтому купив через два года общения с «Волгой» иномарку, я прочувствовал разницу.

Что ещё почитать