Покупка первого автомобиля за 50 000 рублей

Что делать, если на покупку будущей машины есть всего 50 тысяч рублей. Какой автомобиль лучше купить — иномарку или ВАЗ. С какими проблемами придётся столкнуться.

Что лучше выбрать

Первый совет начинающим автолюбителям — подкопить денег. Конечно, хочется сразу, но этот вариант имеет больше недостатков, чем преимуществ. Лучший выход — накопить дополнительно 50 — 100 тысяч и купить более свежую машину (не гнилую).

У автомобиля есть понятие старения металла. С годами машина стареет сильнее. Чтобы вернуть первоначальную внешность и характеристики потребуется больше вложений.

Перед покупкой поддержанного автомобиля смотрите год выпуска — выбирать «молодую». Это гарантия надежности и максимум шансов продать после нескольких лет эксплуатации.

Внимательно осмотрите кузов. Если дно гнилое или пороги проржавели, то откажитесь от покупки. Самое главное — кузов. Любые агрегаты и узлы меняют, а если кузов гнилой — ему место на свалке. Также, хорошее состояние металла авто даст дополнительную защиту при аварии.

Некоторые умельцы зашпаклевывают пороги, чтобы быстрее продать и подороже. Такая машина состоит не из железа, а из пластика и пластилина.

Для определения ремонтировался автомобиль или нет используют приборы толщиномеры для определения толщины краски. Если в каком-то месте большой слой — машина ремонтировалась ранее.

Что купить за эти деньги

Можно приобрести десятилетний ВАЗ. На выбор «классика» ВАЗ-2107 или ВАЗ 2108-12 с передним приводом, но в более плохом состоянии.

Первой машиной покупать отечественную «классику» — хороший вариант. Отлично узнаёшь как работает и что случается, когда ломается. Жигули гниют с конвейера. Отчасти помогает антикор на днище и регулярный впрыск «мовиля» в технологические отверстия порогов. Не гнилых Жигулей трудно найти. Правда, дешевые запчасти, но качество соответствующее…

За 50 000 можно купить иномарку, которой более 20 лет. Такой автомобиль может быть старше владельца. Так, некоторые автолюбители покупают в качестве первого автомобиля 25 или 30 летние Ауди и Опель. Во-первых, это уже не иномарка. От первоначальной машины там мало чего осталось, почти все детали были заменены в ходе эксплуатации.

Во-вторых, запчасти. Если на любой ВАЗ можно найти детали в каждом авто магазине, то на старую иномарку трудно. В-третьих, плохое состояние кузова. За два десятилетия эксплуатации автомобиль не раз побывал в авариях, а значит коррозия повсюду. Даже оцинковка не поможет.

Следует внимательно подумать, стоит ли покупать автомобиль за 50 000 рублей. Может накопить денег и выбрать лучший вариант? Если намерения серьезные, то тщательно подходите к выбору машины.
Статьи по теме
Комментарии

Первой машиной была десятигодовалая «Волга» 31105, прошедшая свыше 200 тысяч километров. Теперь знаю, что такое резонатор и катализатор, где они, как меняют, как крепятся. Знаю, где бензонасос и как менять, где коробка передач, сцепление и выжимной шарнир и как ломаются, где радиатор кондиционера и почему на «Волгах» всегда сломанный, а также где находятся реле системы охлаждения, бортовой компьютер, блоки предохранителей и, главное, знаю, зачем всё это нужно. Не говоря про расходники вроде масляного и топливного фильтров, лампочек, амортизаторов… Поэтому купив через два года общения с «Волгой» иномарку, я прочувствовал разницу.

Что ещё почитать