Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев

Автомобиль Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики “Сайбера” и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики

  • Длина - 4858 мм
  • Ширина - 1792 мм
  • Высота - 1409 мм
  • Колесная база - 2743 мм
  • Колея передняя/задняя - 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет - 140 мм

Заморский гость Volga Siber

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):

  • Рабочий объем - 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня - 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя - 16
  • Мощность - 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза:

  • Передние - дисковые вентилируемые
  • Задние - дисковые

американский автомобиль Volga Siber

Расход топлива:

  • Городской цикл - 10.4 л/100км
  • Загородный цикл - 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл - 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака - 61 литр.

Отзывы владельцев Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди “наших” машин эта лучшая. Ну и пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег - не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.


Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу - 15 по трассе - 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегодняшний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ - просто бюджет (для людей экономных).

Салон автомобиля Volga Siber

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.


taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода - машина супер. Кого не устраивает цена - обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске - нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.


Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия и Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. минус в том, что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.


Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электро приводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус - не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать - машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…


Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. - ни каких проблем. Что поразило как взял из автосалона - тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса - ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков - неудобен переключатель света - “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.
Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки - поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.


Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 - ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю вообще. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен - она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Что ещё можно почитать