Уличные гонщики и стритрейсеры
Существует люди, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – одинаковы. Расскажем про каждого из них. Какие бывают стритрейсеры.
Кто такой гонщик
Профессиональный гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с другими гонщиками.
Для подобных водителей нет ничего лучше, чем опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить, но всё же…
Вспоминаются слова из книги профессионального гонщика и инструктора. Когда его спросили, а как ездите по Москве, то ответил, что передвигается на машине по городу только в крайней правой полосе. Потому что в гонках все знают куда едут — надо прийти к финишу. А в крупных городах ситуация на дорогах напоминает хаотичное движение — кто куда и зачем. И поэтому от других водителей можно ждать любых действий, например, поворот из крайне левого ряда через 2 полосы.
Автогонщики придерживаются строго заданных траекторий и нет суматохи.
Профессиональные гонщики используют специальную технику (подготовленные машины) для гонок,
экипировку пилота и
шлем. Они не применяют свои знания на дорогах общего пользования, только на специализированных треках.
Кто такой уличный стритрейсер
Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее вовсе в тумане. Он проводит ночи на вечеринках, а днём становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».
Для многих стритрейсеров автомобиль для гонок и передвижений на работу/учёбу — один и тот же. Всё из-за нехватки денег, поэтому среди уличных гонщиков там много молодёжи.
Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди.
Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Самовыражение через тюнинг машины. Ведь большинство гонщиков — фанаты, для которых автомобиль не только средство передвижения, но немного большее. Гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается меньше, и стритрейсинг превращается в «покатушки» на дорогих тачках с рычащим глушителем.
Стритрейсеров делят на несколько типов
- «Настоящие гонщики», которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.
- «Папенькин сыночек» который «реально заточил» тачку и решил показать окружающим, что такое «настоящие» гонки. Любит гонять ночью.
- «Нищеброд» — передвигается на русских авто или бюджетных иномарках. Тюнинг самый дешевый и безжалостный — жесткая тонировка по кругу, китайский прямоток. Такие любят порычать на светофорах, чтобы привлечь внимание окружающих и показать себя.
- «Мажор» — имеет дорогой автомобиль из спортивной линейки с хорошей мощностью. Тюнинга почти нет, потому что «и так рвёт с места». Отличается агрессивной манерой езды на дорогах.
- «Продвинутый Мажор» — человек с любовью к машинам. Мог заработать на авто самостоятельно. Вкладывает в машину душу и делает недешевый тюнинг. Участвует в любительских заездах на 402 метра.
- «На стиле» — для них главное, это внешний вид автомобиля, его аутентичность с выбранным стилем. Например, это любители стиля JDM, которые отказываются от тонировки стекол и прочих вещей не удовлетворяющих заводского виду. Могу наносить специальные наклейки на кузов, ставить диски с широким вылетом резины, делать низкую посадку авто. В гонках участвуют редко.
Многие автолюбители начинают с уличных заездов, а потом с возрастом начинают участвовать в профессиональных гонках. И ведут себя на общих дорогах более спокойно и не нарушают ночную тишину.