Разделы
Главная
Устройство авто
Тюнинг машин
АвтоБлог
Авто статьи
Поиск по сайту
Подразделы
Тюнинг салона
Авто Звук
Тюнинг двигателя
Дизайн машины
Технический тюнинг
Разное. Автоспорт
Тюнинг автомобиля
Тюнинг и форсировка двигателя
Статьи как сделать тюнинг двигателя автомобиля своими руками. Расскажем что необходимо для форсировки и как увеличить мощность мотора самому.
Нулевой фильтр - есть ли толк
Для чего нужен и сколько даёт мощности фильтр нулевого сопротивления для авто. Как правильно обслуживать нулевик самому. Плюсы и минусы установки.
Чип тюнинг двигателя
Расскажем что такое чип тюнинг для двигателя автомобиля. Какую мощность даёт и есть ли смысл делать. Все плюсы и минусы. Личный опыт.
Что такое спортивный распредвал
Что такое валы верховые и низовые, зачем нужен спортивный распредвал и какую прибавку мощности даёт. Как влияет конструкция распредвала на повышение мощности.
Как увеличить объем двигателя
Как можно увеличить объем мотора авто и поднять его мощность и крутящий момент (3 простых способа). Какие бывают нюансы. Что лучше выбрать.
Большая дроссельная заслонка
Если вместе с увеличенной дроссельной заслонкой установить «нулевой фильтр», то повыситься отдача мотора на 3-5%. Есть ли толк от большого «дросселя».
Облегченный маховик
Что такое облегченный маховик для мотора машины. Стоит ли устанавливать легкий маховик при тюнинге и есть ли польза на практике. Плюсы и минусы.
Кованые поршни
При глубоком тюнинге авто применяют кованые поршни. Объясним что это такое. Чем кованые поршни лучше литых и когда стоит применять. Сколько весят.
Шатуны для тюнинга
Для чего нужны шатуны для форсированного мотора автомобиля и какие бывают. Зачем уменьшают вес стандартного шатуна и как сделать своими руками.
Разрезная шестерня
Что такое и зачем нужна разрезная шестерня распредвала двигателя. Как сделать самостоятельно настройку для машин ВАЗ - 8 и 16 клапанов + видео.
Спортивные контроллеры и ЭБУ
При серьезном увеличении мощности система управления авто не справляется с управлением. Расскажем про спортивные контролеры и ЭБУ - для чего нужны.
Механические нагнетатели
Обсудим основные механические нагнетатели воздуха для автомобиля. Что это такое и для чего нужны в тюнинге. Какие бывают, их устройство и принцип работы.
Перепускной клапан турбины
Что такое перепускной клапан для турбины автомобиля. Как работает и контролирует давление. Различие между внутренним и внешним турбо клапаном.
Модернизация системы зажигания
Поговорим про модернизацию контактной и бесконтактной системы зажигания авто. Какие бывают способы и что применяют. Блоки Октан, Искра и Пульсар.
Другие разделы
Тюнинг салона
Авто Звук
Дизайн машины
Технический тюнинг
Разное. Автоспорт
Главная
Поиск по сайту
Контакты
Группа ВК
© 2024
Amaster
Car
.ru