Разделы
Устройство и ремонт
АвтоБлог
Авто статьи
Поиск по сайту
Контакты
Тюнинг авто
Статьи про форсировку двигателя
Что необходимо знать для тюнинга двигателя автомобиля и как увеличить мощность самому.
Нулевой фильтр - есть ли толк
Для чего нужен и сколько даёт мощности. Как правильно обслуживать нулевик самому. Плюсы и минусы.
Чип тюнинг двигателя
Какую мощность даёт и есть ли смысл делать. Все плюсы и минусы. Личный опыт.
Что такое спортивный распредвал
Что такое валы верховые и низовые и какую прибавку дают. Как влияет конструкция распредвала на повышение мощности.
Как увеличить объем двигателя
Как поднять мощность мотора авто и крутящий момент (3 простых способа). Какие нюансы.
Большая дроссельная заслонка
Зачем нужна. Подойдет ли для стандартного мотора автомобиля без тюнинга.
Облегченный маховик
Стоит ли устанавливать легкий маховик при тюнинге и есть ли польза на практике. Плюсы и минусы.
Кованые поршни
Что это такое. Чем лучше литых и когда стоит применять. Сколько весят.
Шатуны для тюнинга
Для чего нужны и какие бывают. Зачем уменьшают вес стандартного шатуна и как сделать своими руками.
Разрезная шестерня
Что это такое. Как сделать самостоятельно настройку для машин ВАЗ - 8 и 16 клапанов + видео.
Спортивные контроллеры и ЭБУ
Зачем нужны спортивные ЭБУ и контроллеры для гоночного двигателя машины. Что дают для тюнинга и какие бывают.
Механические нагнетатели
Что это такое и для чего нужны в тюнинге. Какие бывают, их устройство и принцип работы.
Перепускной клапан турбины
Как работает и контролирует давление. Различие между внутренним и внешним турбо клапаном.
Модернизация системы зажигания
Модернизация контактной и бесконтактной системы зажигания авто. Блоки Октан, Искра и Пульсар.
Другие разделы
Тюнинг салона
Авто Звук
Дизайн машины
Технический тюнинг
Разное. Автоспорт
Главная
Поиск по сайту
Контакты
Группа ВК
© 2025
Amaster
Car
.ru