Трансмиссия автомобиля. Устройство

Что такое трансмиссия автомобиля? Это совокупность механизмов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины. В состав входит: коробка передач, ШРУС, сцепление, главная передача, дифференциал и карданный вал. Подробнее про устройство трансмиссии и как работает - в данном разделе.
Устройство механической коробки передач Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к колесам. Рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему её работы.


Устройство автоматической коробки передач Оснащение автомобилей автоматической коробкой передач позволило снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения. Поговорим про устройство автоматической коробки передач.


Вопросы по АКПП. Как пользоваться коробкой-автомат? Рычаг АКПП имеет несколько положений, но на всех автомобилях обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N». Расскажем что они обозначают и расшифруем другие символы.


Устройство сцепления автомобиля. Как работает? Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к коробки передач. Сцепление позволяет отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.


Особенности работы и недостаки DSG DSG - коробка передач прямого переключения с автоматическим приводом переключения передач и оборудована двумя сцеплениями. Расскажем про её принцип работы и какие бывают недостатки.


Что такое дифференциал авто? Его разновидности Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам вращаться с разными скоростями и одинаковым крутящим моментом. Рассмотрим что такое дифференциал и какие бывают основные виды.


Коробка передач Tiptronic. Как работает? Что лучше выбрать: механическую коробку передач или "автомат"? Этот вопрос всегда будет оставаться вечным. А как они воспримут коробку, которая объединила все преимущества "механики" и "автомата"?


Роботизированная коробка передач. Как работает? Поговорим об роботизированной коробке передач, которая объединила черты автоматической и механической КПП. Рассмотрим принцип работы роботизированной КПП.


Что такое вариатор? Принцип работы и эксплуатация Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, которая автоматически плавно изменяет передаточные числа, выбирая оптимальное. Получили распространение два вариаторов: клиноременной и тороидный.


Блокировки межколесных дифференциалов Каждый, кто увлекался ездой по бездорожью, слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как они работают. Рассмотрим основные виды блокировок межколесных дифференциалов.


Система полного привода 4х4. Разновидности 4WD Большинство автолюбителей уверены, что любой внедорожник обладает постоянным полным приводом. Это не так. Разберемся какие бывают системы полного привода и чем различаются.


Карданная передача авто. Устройство Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом. Рассмотрим устройство карданной передачи.


Главная передача и дифференциал автомобиля Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его на колеса. Дифференциал - для распределения крутящего момента между полуосями при повороте автомобиля.


Техническое обслуживание коробки передач Коробка передач - один из самых сложных агрегатов автомобиля. Поговорим как проверить и заменить масло и когда следует готовиться к ремонту.


Какое масло заливать в коробку передач? В данной статье расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач - в “механику” (МКПП) и “автомат” (АКПП). Чем отличается между собой трансмиссионное масло?


Неисправности сцепления автомобиля Неисправности сцепления проявляются в виде слишком большого или малого свободного хода педали, резкого включения трансмиссии, шумов. Поговорим про основные неисправности и как их устранить.